Недвижимость на продажу в Морайра, Бенисса и окрестностей

Избранные

Found свойства

Просмотреть все свойства

Популярные

CB Property Sales Moraira

Основанная в 2009 году, CB Property Sales предлагает виллы для продажи в Морайре, Бениссе и его окрестностях. В нашем портфолио мы также предлагаем роскошные виллы, финские дома, квартиры, таунхаусы, участки и новые виллы. Между нами у нас есть 27-летний опыт работы в сфере недвижимости в нашей области и говорят на пяти языках, мы работаем независимо как агенты по недвижимости, а также сотрудничаем с другими созданными и заслуживающими доверия агентами в регионе Коста-Бланка.

Теперь, безусловно, самое подходящее время для покупки испанской недвижимости, цены значительно снизились после экономического кризиса в 2008 году, но теперь широко признано, что рынок недвижимости достиг дна, и цены начинают расти в некоторых частях Испании.

Мы предлагаем нашим клиентам персональный сервис с честными оценками собственности и информацией о тех областях, в которых находятся наши объекты. Мы можем организовать все ваши просмотры свойств, независимо от того, выбраны ли они с нашего сайта или каких-либо других, и проведет вас через весь процесс покупки до тех пор, пока у вас есть ключи от вашей мечты в ваших руках. Независимо от типа недвижимости, который вы ищете, у нас всегда есть более 700 объектов, которые вы можете выбрать, см. Быстрые ссылки ниже.

Виллы на продажу в Морайра , Виллы на продажу в Бенисса , Квартиры для продажи в Морайре , Усадьбы для продажи в Бениссе , Недвижимость на продажу в Кумбре дель Соль , Недвижимость на продажу в Кальпе , Недвижимость на продажу в Бенитачель , Недвижимость на продажу в Хавеа , Новые виллы для продажи в Морайре , Новые виллы на продажу в Бенисса

Если вы не можете найти то, что ищете на нашем веб-сайте, почему бы вам не воспользоваться услугами бесплатного поиска недвижимости, мы свяжемся со всеми нашими сотрудниками и предоставим вам наилучшие возможности. См. Ссылку ниже.

Служба поиска недвижимости

Для получения дополнительной информации о городах и районах, в которых находятся наши объекты недвижимости, а также другую полезную информацию, нажмите на ссылку ниже:

Полезные ссылки для Коста Бланка

Новое для CB Property Sales - это большой выбор новых разработок на юге Коста-Бланки, эти разработки включают квартиры, бунгало, таунхаусы и виллы. Расположенный между Аликанте и Мар Менор и с легким доступом к пляжам, полям для гольфа и выбору двух аэропортов. Эти свойства являются очень хорошим соотношением цены и качества и привлекают клиентов из многих стран Северной Европы, а также других районов Испании.

Покажите мне новые события на юге Коста-Бланки

Вы хотите продать свою недвижимость?

См. Приведенную ниже ссылку, в которой объясняется, как мы приближаемся к нашему маркетингу. Почему бы не заполнить форму или даже лучше не прийти в наш офис, и мы можем поговорить о наших маркетинговых возможностях за чашкой кофе.

Я хочу продать свою недвижимость


© 2018 CB Property Sales · Официальное извещение · конфиденциальности · Sitemap · Links · SOLD PROPERTIES · CB Property Sales ·

Property for sale in Moraira, Benissa and the Surrounding Area

Favorites

Found Properties

View all properties

Featured Properties

CB Property Sales Moraira

Established in 2009, CB Property Sales offer villas for sale in Moraira, Benissa and the surrounding area. In our portfolio we also have  luxury villas, fincas, apartments, townhouses, plots and new build villas. Between us we have 27 years real estate experience in our area and speak five languages, we work independently as estate agents and also collaborate with other established and trustworthy agents in the Costa Blanca area.

Now is definitely a good time to buy a Spanish property, the prices have dropped considerably since the economic crisis in 2008, but it is now widely recognised that the property market has reached the bottom, with prices starting to increase in certain parts of Spain.

We offer our clients a personal service with honest property appraisals and information about the areas in which our properties are located in. We can organise all of your property viewings, whether selected from our website or any others and guide you through the whole purchase process until you have the keys to your dream property in your hand. Whatever type of property you are looking for we always have more than 700 properties for you to choose from, please see the quick links below.

Villas for sale in Moraira , Villas for sale in Benissa , Apartments for sale in Moraira , Fincas for sale in Benissa , Property for sale in Cumbre del Sol , Property for sale in Calpe , Property for sale in Benitachell , Property for sale in Javea , New build villas for sale In Moraira , New build villas for sale in Benissa

If you cannot find exactly what you are looking for on our website, why not take advantage of our free property finder service, we contact all of our collaborators and provide you with the best possible opportunities. Please see the link below.

Property Finder Service

For more information about the towns and areas in which our properties are situated and also other useful information please click on the link below:

Useful links for the Costa Blanca

New to CB Property Sales is a large choice of new developments in the Costa Blanca South, these developments include apartments, bungalows, townhouses and villas. Situated between Alicante and the Mar Menor and with easy access to the beaches, golf courses and a choice of two airports. These properties are very good value for money and appeal to clients from many countries in northern Europe as well as other areas of Spain.

Show me new developments in the Costa Blanca South

Do you want to sell your property?

Please see the link below which explains how we approach our marketing. Why not fill out the form or even better come to our office and we can talk about our marketing options over a cup of coffee.

I want to sell my property

© 2018 CB Property Sales · Legal · Privacy · Sitemap · Links · SOLD PROPERTIES · CB Property Sales ·