(+34) 634 360 935 (+34) 608 774 545

Недвижимость на продажу в Морайра, Бенисса и окрестностей

Избранные

Found свойства

Javea

Javea является, пожалуй, самый известный город в северной части Коста-Бланка, он делится на три основных направления, старый город, порт и Arenal, но простирается гораздо дальше, в лесных районах в Кабо де Nao и Сан-Антонио, где Вы найдете красивые виллы с видом на море, который оставит...

Javea

Moraira

Moraira был со вкусом разработан , чтобы сохранить красоту береговой линии , один раз в рыбный порт, теперь это живописная деревня зажатой между L ` Ampolla и Эль Portet пляжей. Недвижимость на продажу в Moraira пользуются популярностью у всех национальностей , это небольшая деревня,...

Moraira

Площадь

Коста Бланка Испания является "Белый Берег", простирающийся от Мурсия на юге до Валенсии на севере страны. Обслуживаемых Аликанте и Валенсии аэропортов на севере Коста Бланка область является одним из самых простых районов путешествовать и из любой точки Европы. Марина Альта район, с...

Площадь

Benissa

Город Бенисса и административный центр расположен на холме в 4 км от моря , дороги на побережье являются через террасные склоны богатых виноградники, оливковые деревья , миндальные деревья и цитрусовых садов . Benissa Costa Urbanisations следовать ветреный прибрежной дороге от Морайра к...

Benissa

Кумбре дель Соль

Кумбре дель Соль является гора между городами Морайра и Хавеа , который предлагает свойства с фантастическим видом на море по ценам намного меньше, чем в городах обеих сторон. Есть два подъездные пути к Кумбре дель Соль , северо дороге от города Benitachell и юго дороге от города...

Кумбре дель Соль

Benitachell

Бенитачель это небольшой традиционный город, расположенный между городами Морайра , Теулады и Хавеа , в нескольких минутах ходьбы от Javea поле для гольфа и в пяти минутах езды к входу в северо к Кумбре дель Соль . Это мирный город имеет все удобства и всего в пяти минутах езды от пляжей...

Benitachell

Коста Бланка Юг

Мы предлагаем превосходную коллекцию новых разработок между Аликанте и границей Мурсии. Виллы, апартаменты, таунхаусы и бунгало доступны по очень привлекательным ценам. Красивые пляжи, роскошные поля для гольфа и оживленные деревни добавляют к привлекательности этой части Коста-Бланки, и...

Коста Бланка Юг

Просмотреть все свойства

Популярные

© 2018 CB Property Sales · Официальное извещение · конфиденциальности · Sitemap · Links · SOLD PROPERTIES · CB Property Sales ·

Property for sale in Moraira, Benissa and the Surrounding Area

Favorites

Found Properties

Javea

Javea is probably the best known town in the northern Costa Blanca, it is split into three main areas, the old town, the port and the Arenal, but it stretches much further, to the forested ares of Cabo de Nao and San Antonio, where you will find beautiful villas with sea views that will...

Javea

Moraria

Moraira has been tastefully developed to preserve the beauty of the coastline, once a fishing port, it is now a picturesque village sandwiched between the L`Ampolla and El Portet beaches. Properties for sale in Moraira are popular with all nationalities, it is a small village surrounded by...

Moraria

The Area

The Costa Blanca is Spain’s "White Coast”, stretching from Murcia in the south to Valencia in the north. Serviced by the Alicante and Valencia airports the northern Costa Blanca area is one of the easiest areas to travel to and from anywhere in Europe. The Marina Alta area, from Altea in...

The Area

Benissa

Benissa town and administrative centre is located on a hill 4km from the sea, the roads to the coast are through terraced hillsides rich with vineyards, olive trees, almond trees and citrus orchards. Benissa Costa urbanisations follow the windy coast road from Moraira to Calpe, these...

Benissa

Cumbre del Sol

Cumbre del Sol is a mountain between the towns of Moraira and Javea, which offers properties with fantastic sea views at prices a lot less than the towns either side. There are two access roads to Cumbre del Sol, the north road from the town of Benitachell and the south road from the town of...

Cumbre del Sol

Benitachell

Benitachell is a small traditional town located between the towns of Moraira, Teulada and Javea, a short distance from the Javea golf course and a five minute drive to the north entrance to Cumbre del Sol. This peaceful town has all of the amenities and is only a five minute drive to the beaches...

Benitachell

Costa Blanca South

We offer a superb collection of new developments between Alicante and the Murcia border. Villas, apartments, townhouses and bungalows are all available at very attractive prices. Beautiful beaches, luxurious golf courses and busy villages all add to the attraction of this part of the Costa...

Costa Blanca South

View all properties

Featured Properties

© 2018 CB Property Sales · Legal · Privacy · Sitemap · Links · SOLD PROPERTIES · CB Property Sales ·